Ароматы для бизнеса Узнай секрет

Ароматы для бизнеса Узнай секрет и примеры! Подними свой бизнес на новый уровень!
Почему идет рост и нет равных ! У Вас свой бизнес , читай , смотри как применяют ! За такие факты. репост и подписка Консультации , подбор ароматов — в личку

https://zen.yandex.ru/media/doterra/aromaty-dlia-biznesa-uznai-sekret-i-primery-podnimi-svoi-biznes-na-novyi-uroven-5c001fc6618c1b06618cfe88

Ароматы для бизнеса Узнай секрет

Ароматы для бизнеса Узнай секрет

Ароматы для бизнеса существуют, и их благотворное влияние на продажи доказывают ученые, ими исследуется данная тема, проводятся эксперименты, собирается информационная база о запахах и их влиянии на общее поведение человека в целом, анализируется, как ароматы помогают заработать деньги.

Согласно недавним исследованиям ученых, значительную часть информации из окружающего мира человек получает именно посредством обоняния. При всем при этом 38 % респондентов отмечали, что для них обоняние – это самый главный источник сенсорных ощущений. Данное исследование стало базовой основой для создания нового направления под названием аромамаркетинг.
Термин аромамаркетинг обозначает комплексное воздействие различных запахов на поведение людей с целью создания более благоприятной атмосферы, поднятия настроения и, конечно же, совершения покупок.
На сегодняшний день активно используются ароматы для увеличения продаж многими крупными торговыми предприятиями. С помощью аромамаркетинга в точках торговли достигаются множество целей. Ароматы для бизнеса в сфере коммерции формируют благоприятную атмосферу для покупателя, улучшают восприятие потребителем качества услуг и товаров.
Это приводит к росту объемов продаж, увеличивает вероятность повторного посещения торговой площади, стимулирует покупателя к незапланированным покупкам. К тому же позволяет повысить качество и работоспособность персонала, точность и внимание в работе, разрешить проблему, связанную с неприятными запахами.

Первая помощь

рецепты, статьи о маслах doterra

К вопросу об эффективности эфирных масел терапевтического класса. В воскресенье вечером мы впятером возвращались из Москвы с двухдневного мероприятия кампании. Торопились, чтобы не опоздать. Бежали. Еле успели вскочить в закрывающиеся двери последнего вагона «Ласточки». Народу было много, и мы прошли в следующий вагон. И видимо, кто-то нас специально торопил и направлял, чтобы мы сели именно в этот поезд и именно в этот вагон. Не успели отъехать, как по громкоговорителю попросили пройти во второй вагон медиков. Мы еле дышали от бега и сначала пропустили это объявление — обязательно кто-то подойдет. Спустя минут 7-10 я говорю: «Таня, а ведь это в нашем вагоне». Впереди, через тройку рядов собралось несколько человек, гражданских и проводников. И послышались фразы: «Все очень плохо, надо срочно останавливаться и вызывать скорую». Таня, еще не отдышавшись, встала и cо словами «Я доктор, разрешите» подошла. В обмороке была женщина средних лет. Таня стала щупать ее пульс. Женщина еле-еле что-то очень тихо пыталась прошептать, она мертвецки побледнела и стала терять сознание. Таня попросила меня быстро принести ее сумочку. Заставила женщину раздавить во рту одну гранулу, обмазала ей виски и запястья, и стала массировать эти места. Проводники кругом продолжали говорить, что они вызывают скорую и снимают женщину — им не нужны проблемы. Я говорю: «Татьяна заставила летчиков посадить самолет в Барселоне в такой же ситуации. Подождите немного, она скажет, если надо.» Прошло 3-4 минуты и Таня говорит: «Пульс восстановился. Посмотрите». Стоявший рядом мужчина доктор пощупал: «Да, пульс сейчас хороший». Лицо женщины порозовело. Она открыла глаза, было видно, что ей гораздо лучше. Таня еще немного помассировала ее и села на свое место. Постепенно толпа разошлась, поезд останавливать не стали. Таня несколько раз подходила к женщине. Та убрала повязку с головы и крепко уснула. И мы все уже спокойно доехали до Твери.